Психолого-педагогическое сопровождение
Специалисты службы сопровождения:
ФИО специалиста | Должность | Часы приема родителей | Адрес электронной почты | Телефон | Адрес |
![]() Соловьева Ольга Алексеевна |
Заместитель директора по ВР/ руководитель службы сопровождения | Понедельник с 15:30 до 17:30 | solovyeva.olga@mail.ru | 588-78-94 | Подвойского 18к3 1 этаж кабинет 117(ШВР) |
![]() Сивкевич Наталья Юрьевна |
Социальный педагог | понедельник с 10:00 до 11:30
понедельник с 15:30 до 17:00 |
346school@rambler.ru | 588-78-94 | Подвойского 18к3 2 этаж Кабинет 217 |
![]() Исаев Андрей Алексеевич |
Педагог-психолог | Вторник, четверг С 12:00 до 14:00 и с 17:00 до 18:30 | iandrew1988@mail.ru | 588-78-94 | Коллонтай 19к5 2 этаж кабинет 215 |
![]() Левина Ирина Антоновна |
Учитель-логопед | По предварительной записи у классного руководителя | Коллонтай 19к5 3 этаж |
Социально-психологическое тестирование
В образовательных организациях Российской Федерации ежегодно
проводится масштабное тестирование социально значимых характеристик личности современных детей и подростков.
Тестированию подлежат обучающиеся всех без исключения
общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных организаций,
а также образовательных организаций высшего образования.
В общеобразовательных организациях г. Санкт-Петербург Невского района
социально-психологическое тестирование (СПТ) учащихся 7-11 классов проводится
в период с 10 октября по 25 октября 2023 года.
Методика тестирования включает перечень вопросов, изложенных простым языком.
Длительность проведения учитывает возрастные особенности участников тестирования и не превышает одного урока.
Задача обучающегося – внимательно прочитать вопрос и выбрать вариант ответа.
Правильных или неправильных ответов на вопросы не существует.
Количественный подсчёт осуществляется автоматически, что обеспечивает точность оценки.
Согласие на участие ребёнка в тестировании – это возможность вам удержать
в поле своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни детей и подростков.
Результаты тестирования позволяют определить, как наиболее сильные и ресурсные
особенности личности обучающихся, так и особенности поведения в стрессовой ситуации,
различные формы рискового поведения.
Анализ результатов тестирования помогает организовать профилактическую работу
для обеспечения психологического благополучия личности обучающихся,
оказать своевременную психолого-педагогическую помощь и поддержку.
С результатами теста можно будет ознакомиться у педагога-психолога,
при необходимости – обсудить варианты сопровождения.
Согласие на прохождение Компьютерного тестирования не является автоматическим
согласием на медицинские обследования, это - два разных этапа.
Вы, как законные представители своих детей, имеете возможность задать любые вопросы,
связанные с процедурой тестирования. По окончании проведения тестирования и обработки
ответов вы сможете обратиться за результатами к организаторам (педагогу-психологу образовательной организации)
и получить соответствующие рекомендации.
Мы предлагаем Вам включиться в работу по ранней профилактике вовлечения подростков в употребление
наркотиков и просим Вас дать согласие на участие Ваших детей в СПТ.
Ответы на типичные вопросы и опасения родителей, связанные с социально-психологическим тестированием
1. Могут ли по результатам диагностики поставить ребёнка на учёт?
Результаты тестирования не являются фактическим или юридическим основанием для постановки
тестируемого на какой-либо вид учёта. При желании обучающегося или его родителей результаты тестирования
могут лишь мотивировать их самостоятельно обратиться за консультацией к профильным специалистам,
а также воспользоваться предложениями по добровольному участию в мероприятиях, направленных на
развитие навыков личностно-доверительного общения, качеств личности, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию.
2. Зачем ребёнку это тестирование?
Результаты диагностики позволяют учащемуся получить информацию о самом себе,
своих сильных и слабых сторонах, содействуют развитию навыков рефлексии,
позволяющей адекватно оценивать потенциальные риски и обезопасить себя от них.
3. Не будет ли тестирование провоцировать интерес ребёнка к наркотикам?
В 2019 году во всех образовательных организациях Российской Федерации была введена Единая методика СПТ.
Вопросы данной методики не содержат информацию о каких-либо наркотических средствах и психотропных веществах.
4. Могут ли быть негативные последствия по результатам СПТ?
Результаты теста помогают понять какие социально-психологические
факторы не позволяют подростку преодолевать препятствия,
возникающие на пути его личностного становления и развития, разработать индивидуальный профилактический маршрут, развить в дальнейшем механизмы психологической защиты. Результаты СПТ не являются основанием для применения каких-либо мер дисциплинарного наказания!
5. СПТ помогает выявить детей, употребляющих наркотические и/или психоактивные вещества?
СПТ НЕ выявляет конкретных подростков, употребляющих наркотические и психоактивные вещества.
Оно не является основанием для постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку!
СПТ – это психодиагностическое обследование, позволяющее выявлять исключительно психологические факторы риска возможного вовлечения в зависимое поведение, связанные с дефицитом ресурсов психологической устойчивости личности.
6. Нужно ли тестирование Вам, Вашей семье?
Да – если Вы понимаете значимость этой проблемы и необходимость активных действий в этой ситуации.
Уважаемые родители! Примите верное решение:
• Вы можете сами проявить инициативу – предложите ребенку участвовать
в программе социально-психологического тестирования!
• Не стесняйтесь этого – любая профилактика в Ваших интересах!
• Помните: чем раньше Вы заметите неладное, тем легче будет справиться с бедой.
Проблему легче предотвратить, чем справиться с ней!
21 января 2022года согласно плану работы и Договора между ГБОУ школой 346 и ГБУ ДО ЦППМСП в школу пришёл замечательный специалист, профессионал своего дела-Елена Михайловна Смирнова. Организацию встречи подготовила педагог-Психолог школы Галина Викторовна Плинюс. Тема встречи была актуальной и очень важной для ребят 11ых классов. Была проведена диагностика стрессоустойчивости (перед сдачей ЕГЭ), а также была предложена Анкета с вопросами касающимися отношения к сдаче экзамена и уровня психологической готовности к нему. Ребята были внимательны, задавали интересующие их вопросы, с удовольствием анализировали полученные результаты диагностики. Информация о встрече будет донесена до законных представителей отучающихся на родительском собрании школы.
Уважаемые родители, законные представители выпускных классов, предлагаем вам ознакомиться с информацией по теме: «Психологическая поддержка выпускника в семье в период подготовки к государственной итоговой аттестации»
Ознакомиться с вебинаром можно по ссылке: https://nevapmsc.ru/webinar2/
Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Невского района Санкт-Петербурга.
Ознакомиться с деятельностью ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно по ссылке:https://nevapmsc.ru/tpmpk/
По всем вопросам психолого-педагогического сопровождения, психологической поддержки можно обратиться через почту: 346school@rambler.ru
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям и родителям Невского района Санкт-Петербурга https://nevapmsc.ru/parent/
Телефон доверия для подростков и их родителей:
https://telefon-doveria.ru 8-800-2000-122
Официальный сайт: Аппарат Уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге https://spbdeti.org/


